Сделайте, пожалуйста мейл рассылку 🙏 Спасибо заранее😊

Blyudenova Alexandra sashablue1983 at hotmail.com
Wed Feb 2 12:33:36 EST 2022

Дорогие девушки, СКАЗКА и я приглашаем вас на новый, весенний курс по "FITNESS BELLYDANCE"💃 в Chappa kultursenter, tunvegen 18, Jakobsli. Даты: 6, 13, 20 и 27 марта с 11:30-12:30 + чай. Если вы любите восточные (и не только) ритмы, всегда хотели попробовать, научиться базовым движениям, или просто желаете размяться, улучшить настроение, "разбудить", разогреть и порастягивать мышцы - вам точно к нам. Наша задача - ваше отличное самочувствие и легкость после тренировок. Плюс это всегда знакомство и общение за чашечкой чая после занятий в нашем женском клубе, который существует с 2019 года.  Группа почти сформирована, но ещё есть пара-тройка мест. Успевайте с вопросами и записью ко мне в мессенджер Alexandra Bludenova fb. Стоимость 4 занятий - 400крон. Для членов СКАЗКИ существует приятная скидка-бонус 300крон за все 4 занятия🎉.
Пы.Сы. Напоминаю⚠️, что сумма символическая и не делится в случае пропуска занятий, так как вы резервируете за собой место, которое могло бы достаться другой фее🧚‍♀️.

Get Outlook for Android<https://aka.ms/AAb9ysg>