занятия йогой со Сказкой

Мария Нестеренко grace89 at mail.ru
Tue May 4 05:37:27 EDT 2021

Дорогие друзья!
Вместе со Сказкой хотим вас пригласить на занятия йогой.
Четыре субботы подряд с 22 мая в 16.30 в Чаппе. Вести занятия буду я, Мария Нестеренко.
Я занимаюсь йогой 10 лет, получаю от этого большое удовольствие и хочу учить этому других.
Если вы давно хотели попробовать, но никак не получалось или вы стеснялись, или думали, что йога - это очень сложно, то сейчас самое время, мы будем вместе учить друг друга 😊
Йога помогает нам привести в порядок мысли, расслабить тело и обрести душевное равновесие 🧘♀️
Присоединяйтесь!

➡️Чтобы записаться, отправьте мне сообщение в мессенджер  https://www.facebook.com/profile.php?id=100025058563022

➡️Оплата 200 kr за весь курс (цена для "Сказочников" - вступить здесь  https://forms.gle/NoFBK5JSjomWFXLcA  ) или 300 kr для тех, кто не зарегистрирован в обществе Сказка 🙂

С уважением,