Готовимся к 9 мая - Бессмертный полк

Tatiana Shuvalova tatianashu86 at gmail.com
Thu Apr 22 00:21:17 EDT 2021

Друзья, скоро 9 мая! В этом году в Тронхейме будет традиционный Бессмертный
полк на кладбище Lademoen (время и детали уточняются). Мы хотим также
почтить память наших дедушек - участников войны - онлайн, сделав видео
"Бессмертный полк". Присылайте нам до 6 мая на post at skazka.no фото, имя,
годы жизни и любую информацию, которая у вас есть о вашем родственнике
(можно и документы). Следующие ресурсы помогут вам: http://podvignaroda.ru/
и pamyat-naroda.ru

Vi i foreningen Skazka forbereder oss til feiring av Seiersdagen 9.mai. Det
blir tradisjonell minneaksjon på Lademoen kirkegård. I tillegg ønsker vi å
lage en video om våre oldeforeldre som deltok i krigen. Send bilder og
informasjon til post at skazka.no før 6.mai. Disse nettsidene er til hjelp for
å finne informasjon om de som deltok i krigen i din familie:
http://podvignaroda.ru/ og pamyat-naroda.ru