хотим поделиться тем, что нашли для себя.

Ольга Карасева olkara_kiev at mail.ru
Fri Jun 1 16:36:47 EDT 2012

Всем привет!
Я и несколько моих подруг тут в Норвегии пришли к выводу, что нам не очень подходят российские или украинские журналы. Норвежские как-то тоже не вполне удовлетворяют. Ничего популярного в Норвегии для русскоговорящего населения не печатается. За то мы нашли, что есть в Германии журнал (вообще, там целое издательство, теле- и радиоканал) для русскоговорящих людей, живущих в Германии. Это, конечно, скорее, женский журнал. Нам нравится. Советуем всем.
http://www.zdorovo.de/ - вот тут о нем. Это недорого. Приходят регулярно.
И это не реклама. Просто хочется поделиться, как мы заполнили ту информ.нишу, которая у нас образовалась.
И, вообще-то, было бы очень здорово иметь что-то печатное для русскоговорящих, живущих в Норвегии. Если у кого-то есть предложения и идеи, давайте на сайте Сказки обсуждать!
С уважением, Ольга.