nugen pismennii perevod (za den'gi)

Liudmila Igorevna Ilyukhina liudmila.ilyukhina at material.ntnu.no
Fri Jun 1 09:48:21 EDT 2012

Всем привет! частное объявление: Я ищу переводчика (переводчиков) или людей с хорошим норвежским или норвежцев для письменного перевода текста.
Около 10 000 слов (около 16 полных печатных листов). Переводить нужно на норвежский, исходный текст имеется на английском, немецком, французском, почти весь на датском, польском и некоторых других (но не на русском) языках. Текст легко "устроен" так, что сверяться с вариантами на других языках очень просто, например можно поставить три колонки: немецкий(или англ), датский, и пустая колонка, где будет норвежский.
- Перевод должен быть грамотным
- не обязательно слово-в-слово
- заверять его тоже не нужно.

Можно перевести только часть текста, на сколько у вас хватит времени.
Сколько это может стоить я плохо представляю, поэтому цена - договорная!

Если у вас есть возможность мне помочь, пожалуйста, напишите на адрес ilyukhin at ntnu.no или позвоните по телефону 45 07 19 17

с уважением,
Людмила