Fabrikk selges, pochti srochno

Vadim Makarov makarov at vad1.com
Wed Mar 30 07:19:54 EDT 2011

Hochu prokommentirovat'. Rech' idet, po vsei vidimosti, o prodazhe
nebol'shogo pronmyshlennogo predprijatija Sintron AS
http://www.sintron.no/ , na drugom beregu fjorda naprotiv Trondheima.

Ja tam byl paru raz na nekotorom rode ekskursii (t.k. neskol'ko russkih
rabotaet). Nichego ne mogu skazat' pro ekonomicheskiju storonu biznesa
Hansa (kotoryj uhodit na pensiju), no po vneshnemu vidu proizvodstva delo
postavleno u nego dobrotno, rabotaet na mestnyj rynok, svjazi s mestnymi
klientami i t.d. (k primeru, pol v aeroportu Oslo ego kamennymi plitami
pokryt). Ja nadejus', v kommune Leksvika naidetsa mestnyj predprinimatel',
kotoryj povedet delo dal'she.

Vadim