Бесплатный курс норвежского языка для тех, у кого нет высшего образования

Tatiana Shuvalova tatianashu86 at gmail.com
Tue Apr 2 16:31:12 EDT 2024

Добрый вечер!

Наше общество "Сказка" совместно со школой норвежского языка Karense
<https://www.youtube.com/@NorsklrerKarense>"NoTe <https://note.no/>"
получило финансирование по программе Kompetansepluss frivillighet
<https://hkdir.no/utlysninger-og-tilskudd/kompetansepluss-frivillighet-2024> на
проведение бесплатного курса норвежского языка, компьютерной грамотности и
бытовой экономики для членов общества "Сказка".

Курс рассчитан на тех, кто *не имеет высшего образования, не знает
английский язык и не имеет постоянной работы*. Вам сложно учить язык,
говорить и пользоваться норвежскими сайтами. Вы можете приезжать в центр
Тронхейма на занятия по понедельникам и средам с 9 до 12 с апреля по июнь и
действительно настроены заниматься. Вы считаете, что такой курс поможет вам
более полноценно участвовать в жизни норвежского общества и повысит ваши
шансы на получение работы.

Первое занятие уже 8 апреля. Я лично буду преподавателем на этом курсе
(можно оценить мой стиль преподавания по каналу в Телеграме
"Норвежский?Легко!". Ориентировочный уровень занятий - средний (A2-B1).
Цель - заговорить и разобраться в процессе с грамматикой, а также повысить
навыки компьютерной грамотности и бытовой экономики (имеются ввиду такие
темы, как ориентирование на сайте НАВа, налоги и тп).

Если вы решительно настроены на участие в курсе, заполните эту форму:
https://forms.gle/B8zPuTm5R8HqVpqKA
Форма автоматически закроется, когда группа наберется (20 участников).

С уважением,
Татьяна