Diverse russiske filmer i skap ved NTNU gløshaugen

Vadim Makarov makarov at vad1.com
Wed Oct 27 11:11:51 EDT 2021

Народ, это старая фильмотека Сказки на VHS-кассетах (много классических
русских фильмов), и возможно там лежит пара книжек и что-то еще (словарь я
помню был, возможно еще фарфоровое украшение). Принадлежит Сказке.
Поскольку все это давно не используется, я предлагаю ее передать в личное
пользование первому желающему члену Сказки.

Свяжитесь, пожалуйста, с этим любезным студентом и заберите всё из здания
Электро.

Там довольно много.

Если никто не заберет себе, это все выкинут.

Вадим