Вкусняшки от Нодиры

Tatiana Shuvalova tatianashu86 at gmail.com
Wed Apr 14 06:01:36 EDT 2021

Сказка - это не только мероприятия, но и помощь нашим в самореализации
здесь, за границей. Представляем вам члена нашего общества, которая готовит
такие вкусности, что слюньки текут :) Нодира Орипова
<https://www.facebook.com/groups/198231936865120/user/100000846417132/>
предлагает вам вкусно питаться, не ходя по магазинам. Вот актуальный пост
<https://www.facebook.com/groups/skazka.trondheim/permalink/3974162109272065>,
который будет обновляться новым меню регулярно. Вот текст от Нодиры:
*"Здравствуйте!!!
*
*Друзья у кого совершенно не хватает времени на подготовку еды или просто
не хотите стоять у плиты. Принимаю заказы на домашнию еду, все готовится из
свежих качественных органических продуктов, ручная лепка, заказы принимаю
за 2/3 дня. Каждую неделю составляю меню, меню буду обновлять на старом
посте. Предлагаю большой выбор[image: ✔]салатов,[image: ✔]выпечки [image:
✔]горячих блюд, супов и не только,обращайтесь,я всегда учту Ваши
пожеланиями и требования в приготовлении еды....*
*Доставка каждое воскресенье В Трондхейм до ИКЕА, минимальный заказ 500 кр
+ 50 кр за доставку.*
*Меню на 18.04[image: 👇]*
*Шашлык говядина ( антрекот) и люля-кебаб( антрекот)10 штк 1000 кр
минимальный заказ 10 штк, можно заказать mix, в цену входит лаваш/ лепёшка
и маринованный лук.*
*Конвертики с тыквой 10 штк 300 кр*
*Плов на 4-5 перс 700 кр *
*Голубцы из молодой капусты. 1 кг 350 кр *
*Пельмени.1 кг 200 кр *
*Самса с мясом. 10 штк 300 кр*
*Долма. 1 кг 350 кр *
*Манты с мясом. 1 кг 300 кр*
*Хачапури 1 штк 75 кр *
*Венегрет контейнер 6 дл 50 кр*
*Салат с курицей контейнер 6 дл 60кр *
*Блинчики фаршированные 10 штк 300 кр. начинка, мясо, грибы, творог.*
*Для заказов пишите в ЛС или по телефону 96801569 с уважением Надира."*