No subject

Svetlana Davydova davy-vollmond at mail.ru
Fri May 3 04:05:23 EDT 2019

Здравствуйте! Меня зовут Светлана и я ищу людей, готовых помочь мне в моем исследовании! Для завершения моего дипломного проекта мне не хватает участников, которые  говорят на русском языке с рождения, проживают в Норвегии не менее 3х лет, владеют норвежским на уровне не ниже В1,  но в то же время не знают или очень плохо знают английский язык  (желательно также не иметь хороших знаний немецкого языка). Очень важно указать в анкете то, что Ваши знания английского языка действительно низкие или вообще отсутствуют.
Участники моего эксперимента смогут выиграть одну из 3 подарочных карт магазина  XXL стоимостью 300 крон. Для этого вам будет нужно пройти всю анкету, ссылку на которую я даю ниже, и отправить мне в личном сообщении скриншот последней странички «Благодарю Вас за участие в моем эксперименте», чтобы я могла видеть, что задание выполнено Вами полностью. Мой электронный адрес:  davy - vollmond @ mail . ru , или Вы можете найти меня на  Facebook и отправить мне сообщение в мессенжере:  https://www.facebook.com/svetlana.davydova.372
Немного о самом эксперименте: Я провожу небольшое лингвистическое исследование в рамках моей магистерской программы. Задание состоит из 3 частей: сначала,  нужно оценить ряд норвежских предложений, опираясь на Вашу интуицию , на сколько Вы считаете, что предложение приемлемо. Здесь очень важно не задействовать «советчиков» со стороны в лице мужа, друзей и т.д. Мне важны не знания, а именно Ваше мнение о данных предложениях!!! Далее Вам предлагается  перевести несколько простейших предложений на норвежский , а в конце нужно будет  заполнить небольшую анкету , по которой я потом смогу анализировать полученные данные. Все 3 компонента исследования очень важны, поэтому я очень прошу Вас ничего не упустить при заполнении! В анкете особое внимание уделяется тем языкам, которые Вы знаете. Все исследование займет не больше 30-40 минут. Я использую рандомную систему, поэтому, если Вы прервете заполнение и воспользуетесь ссылкой снова, то она перенаправит Вас на другой вариант исследования. Поэтому, желательно пройти все задания в один заход, так Вы сэкономите свое и мое время  J
По этой ссылке  https://davewkush.github.io/svetlanaMasters.html   Вас направят на страничку, где в левом верхнем углу будет  дана еще одна ссылка на один из вариантов исследования. Если система направит Вас на пустую страничку, попробуйте воспользоваться ссылкой снова  J Ознакомившись с Вашими правами, Вам необходимо нажать на кнопку «ДА» до того, как начать отвечать на вопросы. Только таким образом я получаю Ваше согласие на обработку данных!
После того, как я закончу собирать ответы, я проведу розыгрыш подарочных карт среди тех,  кто отправил мне скриншот в личном сообщении.  Т.е. Вы участвуете в розыгрыше только если я получаю от Вас подтверждение о том, что анкета пройдена. Розыгрыш карт я планирую провести в середине или конце мая.
Большое спасибо всем тем, кто откликнется на мое предложение! Пишите мне, если что-то где-то не работает, и я Вам с удовольствием помогу!