Re: приглашение на курс методики

Valentina Kuruts valentina.kuruts at gmail.com
Fri Feb 9 07:14:38 EST 2018

Коллеги, еще один семинар, на этот раз в Осло (РКИ для детей)

Практический семинар «РУССКИЙ ЯЗЫК ШАГ ЗА ШАГОМ» (18-21 мая, Осло,
Норвегия):
http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=1976%3Abilingual-online-kongress&catid=44%3Akonferencii-i-seminary&Itemid=7&lang=de

Возможно, кому-то актуально / еще не видели рассылку.

mvh,
V.