seledka prosto solenaya i info konsulskoe obsl.

Liudmila Ilyukhina president at skazka.no
Wed Sep 28 09:58:54 EDT 2016

Дорогие друзья!
Многие спрашивают про консульское обслуживание. Оно планируется на конец
октября, НЕ ФАКТ, но возможно 22го. Дата еще не утверждена, следите за
новостями.
А еще к нам в город едет селедка!!! соленая просто солью, без голов. из
Хитры!
Машина едет в эту пятницу, 30 сентября. Раздача в Трондхейме планируется
на заправке Shell, которая возле St. Olavs Hospital, с 15.30 до 16.30
(ОРИЕНТИРОВОЧНО). В Оркангере, если будут желающие, могут раздать до
обеда или в крайнем случае по дороге назад, вечером.
Продаваться будет ведерками, на сегодняшний день осталось 17 ведерок по
5 литров: 7 круглых и 10 квадратных. В квадратные влезает чуть больше 30
штук, а в круглые - чуть больше 20 штук. Круглые весят около 5 кг,
квадратные около 7 кг (все довольно не точно, измеряем ведрами). Цена за
круглое ведро 300 крон, за квадратное 400 крон. Замораживать особенно
хорошо получается если есть штука для вакуумирования пакетов.
Записываться ко мне, я скоординирую (для начала, в след. раз сами). Чтоб
знать кто был "førstemann", давайте записываться по смс. Смс на номер 45
07 19 17, имя, и какое ведерко - большое или маленькое. ок? мням :)

люблю селедку,
Людмила Илюхина