elka. bonusi! :)

Liudmila Ilyukhina president at skazka.no
Wed Jan 14 19:37:15 EST 2015

Дорогие Друзья!
Билет на новогоднее шоу для детей все еще можно купить без стресса весь
день 15го января.
Если дотянете до 16-17 января - будет хуже, придется писать мне смс и
спрашивать, не поздно ли еще. Поздно станет, когда докупим последние
части к подаркам и "новеньким" уже не хватит :)
На сегодня мы разослали билеты всем, от кого мы получили емейл (более 60
человек! порадуйтесь с нами :)). У нас есть пара неопознанных переводов!
Если вы емейл писали, а билет не получили - пишите смс на вошебный номер
45 07 19 17 Люда, но только с 9.00 до 19.00, а то мне будет грустно :)

И еще одна хорошая новость - есть возможность заполучить фотографа на
праздник и вместе с ним -отличные фотки с дедом морозом, снегурочкой и
остальными персонажами. Фоторгаф поедет из другого города и поэтому
хочет знать заранее, будут ли клиенты. Цена за электронное фото: 30 крон
- только ребенок, и 50 крон - всей семьей. Сообщить надо сюда:
nestynetphoto at gmail.com

NB! Фото и блинчики только за наличные деньги :)

До встречи в 18го!