Молодежный форум, Казань 21-23 апреля 2014 г. - ищем кандидата

Liudmila Ilyukhina president at skazka.no
Wed Feb 5 10:54:44 EST 2014

Дорогие друзья!
ищем кандидата! (читайте ниже)
просьба прислать мне заявки до 20 февраля, чтоб я успела переслать их
дальше./*на адрес president at skazka.no

21-24 апреля с.г. в г.Казань состоится форум «Молодежь, наука,
инновации» (прибытие участников 20 апреля, отъезд – 24 апреля).от
Норвегии 1 участник.*/

/*Проведение мероприятия направлено на консолидацию молодежи российского
зарубежья, привлечение ее потенциала к процессам модернизации,
инновационного и научно-технического развития России, налаживание
контактов для обмена опытом в данных сферах.*/

/*Делегатами Форума должны стать молодые ученые, а также студенты и
аспиранты, получающие образование по различным дисциплинам точных и
прикладных наук, желательно имеющие опыт самостоятельных инновационных
разработок, в возрасте от 18 до 26 лет и со знанием русского языка на
уровне, позволяющем вести дискуссию. При этом стоит избегать приглашения
лиц, которые ранее уже принимали участие в подобных мероприятиях.*/

/*Анкета участника и информация о техническом организаторе прилагаются. */

/*Просьба направить заполненную анкету кандидата, а также тезисы
сообщения (если есть желание)*
После окончательно решения в КоординационномСовете Соотечественников
Норвегии, вся информация будет направлена в посольство и дальнейшие
контакты будут вестись с посольством./

С уважением, Людмила