Собрание АРНИ 19.01

Roman Kachanovskiy roman.kachanovskiy at gmail.com
Wed Jan 16 04:05:43 EST 2013

Друзья

Председателю Сказки поступило множество вопросов о том, что же такое АРНИ.
Просим прощения за неполную информацию. Вот короткая вырезка о создании
организации из Facebook http://www.facebook.com/groups/149666668447099/:

*Весной 2011 года в Норвегии в Бергене была создана Ассоциация Российской
Научно-Технической Интеллигенции (АРНИ) - общественное объединение
русскоговорящих специалистов различного профиля, работающих на территории
королевства Норвегии.*

В настоящий момент в организацию входят русскоязычные специалисты из Осло,
Бергена, Ставангера и Трондхейма. Общество регулярно проводит заседания,
где ее члены (или просто интересующиеся наукой лица) делают короткие
доклады из какой-нибудь сферы науки, техники, экономики, права итд. Таким
образом существует возможность познакомиться с деятельностью специалистов
из различных областей и просто узнать множество интересного.

В Трондхейме уже прошло более трех заседаний по темам "Кораблестроение",
"Мобильные коммуникации", "GIS системы" итд.

Докладчиком в субботу буду я, Роман Качановский, а председатель
организации, гость из Ставангера Анна Жданеева проведет мини-игру.

Приходите на встречу, там мы ответим и на возможные другие вопросы :)

С уважением, Роман