спам

skazka-ad skazka-ad skazka-ad at mail.ru
Thu Jun 21 04:57:22 EDT 2012

Татьяна вы что сумасшедшая?
Я долго терпел, но больше не могу.
Нахера вы шлете письма в общую рассылку про своего ребенка? Фотографии какие-то уебские, песни!
Насрать мне на вашего ребенка! Я подписывался на рассылку сказки не для этого!
Правильно сделали, что отобрали раз вы такая неадекватная! Спаммерам нельзя давать воспитывать детей!

Можете покрывать меня какими угодно словами, но когда сидишь на важном совещании, а тут приходит спам от тупой мамаши, хочется всех расстрелять. Да, я могу сам отписаться от рассылки, но я не собираюсь делать это из-за вас.

Еще раз попробую донести свою мысль - хватить писать в общую рассылку всякую чушь. Уверен, что причины отобрать ребенка были.