Seminar po russkomu v Oslo OPLATYAT VSE!

Liudmila Ilyukhina president at skazka.no
Thu Feb 16 05:38:04 EST 2012

Дорогие друзья!
Есть вероятность, что 26 февраля в Осло пройдет семинар по русскому
языку (по билингвам). Организаторы оплатят дорогу и одну ночь в
гостинице! НО
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ИМ НУЖНО ЗНАТЬ СЕГОДНЯ!
Кто сможет поехать - отзовитесь!
по емейлу president at skazka.no или по телефону 48 60 65 11
Требований к проф образованию не предъявляли, поэтому если вы "просто"
учите ваших детей - я вас тоже запишу.

Планируются лекции от ведущих авторов издательства Златоуст по этой теме.

Если у вас есть знакомые преподаватели русского языка в ЛЮБОМ городе
Норвегии - передайте им пожалуйста информацию. Я их тоже запишу.
СЕМИНАР СОСТОИТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО УЧАСТНИКОВ!

с уважением,
Илюхина Людмила
----------------
Dorogie druz'ja!
Est' verojatnost', chto 26 fevralja v Oslo projdet seminar po russkomu
jazyku (po bilingvam). Organizatory oplatjat dorogu i odnu noch' v
gostinice! NO
KOLIChESTVO LJuDEJ IM NUZhNO ZNAT'' SEGODNJa!
Kto smozhet poehat' - otzovites'!
po emejlu president at skazka.no ili po telefonu 48 60 65 11
Trebovanij k prof obrazovaniju ne pred#javljali, pojetomu esli vy
"prosto" uchite vashih detej - ja vas tozhe zapishu.

Planirujutsja lekcii ot veduwih avtorov izdatel'stva Zlatoust po jetoj teme.

Esli u vas est' znakomye prepodavateli russkogo jazyka v LJuBOM gorode
Norvegii - peredajte im pozhalujsta informaciju. Ja ih tozhe zapishu.
SEMINAR SOSTOITSJa TOL''KO ESLI BUDET DOSTATOChNO UChASTNIKOV!

s uvazheniem,
Ilyukhina Liudmila