anti-rassistskaya demonstraciya. Info i Kto-chto dumaet?

Natalia Aarskog natalia.aarskog at gmail.com
Sat Feb 11 02:56:38 EST 2012

Я против того что бы публиковать подобные приглашения на сайте. У SOS Rasisme обнаружились очень большие денежные беспорядки и прямое враньё о количестве активных членов, но это не главная причина того что я против. Это сильно попахивает политикой, а насколько я понимаю, то Сказка аполитичная организация. Или я ошибаюсь?
Я не сомневаюсь, что члены Сказки которых интересует деятельность этой организации (или любой другой политической организации) прекрасно сами в состоянии найти информацию о различных мероприятиях. Меня лично деятельность SOS Rasisme, UFFA og Rød Ungdom абсолютно не интересует и у меня нет никакого желания их поддерживать. С беззаконными организациями пусть разбираются законные власти.

Если у большинства членов Сказки другое мнение, то не мешает и обсудить экономическую сторону дела: Опубликование подобных приглашений на официальной странице Сказки является бесплатной рекламой. SOS Rasisme в лице Ingvild Kvisle пишет, что она надеется на нашу поддержку. Сотрудничество с любыми организациями должно, как я считаю, иметь в себе момент компенсации за услуги и , если уж на то пошло, разбираться подобное сотрудничество должно предварительно на генеральном собрании (или хотя бы в правлении)

с уважением

Natalia Aarskog