работа с детьми

Marina Ogarkova marinaog at online.no
Tue Jun 29 04:29:16 EDT 2010

Уважаемые соотечественники,

Центру творчества и развития «Русская школа» требуются креативные сотрудники, которые хотели бы заниматься творческим развитием детей.

В данный момент я ищу руководителей кружков: шашки\шахматы, прикладного творчества (рисование, лепка, оригами, шитье и тп.) и театральной студии.

Все занятия с детьми проходят на русском языке.

Время занятий: по вечерам на рабочей неделе и по субботам (первая половина дня). Школа расположена в районе Хеймдал (Хегстамира).

Для руководителя кружка шашки\шахматы желательно иметь разряд, для руководителя кружка прикладного творчества – специальное образование (художественная школа, училище), для руководителя театральной студии – опыт работы.

Я жду людей, которые любят и понимают детей, и могут найти дополнительное время и силы для такой эмоциональной благодарной работы.

С удовольствием отвечу на все вопросы по телефону\мэйлу по поводу времени, дат и проч.

Кроме того, очень заинтересована в сотрудничестве с творческими людьми, которые что-то умеют (интересное хобби) и хотят передать знания другим.

Передайте, пожалуйста, эту информацию тому, кто может быть в этом заинтересован.

С уважением,

Марина Огаркова

т. 46418874